Сегодня рынок логистических услуг очень разнообразен. Поэтому конкуренция довольно острая. Не последнюю роль в выборе той или иной компании по грузоперевозкам играет стоимость услуг. Как предложить клиенту наиболее выгодные цены?
Чтобы опередить конкурентов важно правильно выстроить работу с клиентами. Когда приходит запрос на перевозку какого-либо груза, нужно узнать больше конкретики. А именно:
Получив ответ на все эти вопросы, легко сделать вывод, можно ли конкурировать с другими и что вы готовы предложить от своей фирмы.
Также очень важно быстро откликаться на запросы и быстро предоставлять коммерческие предложения. Если томить клиента по несколько дней, он уйдет к другому подрядчику. Любое коммерческое предложение обязательно должно содержать информацию о сроках доставки и стоимости услуг.
Полезно, после отправки предложения, еще раз написать, спросить, понравились ли ставки, заинтересовали ли услуги.
Также при общении с клиентом ему иногда приходиться объяснять базовые вещи. При этом нужно проявлять много терпения и внимания. Хорошо бы информировать клиента ежедневно о статусе нахождения груза.
Работа логиста предполагает, что придется много считать и предлагать клиенту наиболее выгодные расценки.
Грузоперевозки по России странам СНГ пользуются стабильным спросом. Чтобы выдержать жесткую конкуренцию, есть несколько правил.
Прежде всего, не стоит зацикливаться на получении огромной прибыли. Главная задача — качественно выполнять свою работу и соответствовать финансовым возможностям клиента.
Далее. Услуги должны быть доступными и понятными. Клиенты должны точно представлять, за что они платят деньги. То есть знать, как будет доставлен груз, по какому маршруту, кто будет его вести и какой он получит результат. Если местонахождение груза можно отследить, то беспокойства не возникнет и будет больше доверия компании.Также хорошо, когда логистическая компания обладает автопарком из разных машин. Так можно довезти любой груз, и скоропортящийся, и негабаритный, и опасный. А значит заказов будет больше и они будут успешно выполнены.
Хорошо, если в транспортной компании введена автоматизированная система обработки данных. Она позволит сформировать четкое представление о каждом клиенте, подписать долгосрочные договора, получать постоянную прибыль.Ну и самое главное, чтобы добиться успеха, нужно думать не о прибыли, а о выгодах клиентов и постоянно развиваться.
Какие основные мотивы подвигают клиента к покупке того или иного товара, или услуги?
Поэтому в логистике нет неважных деталей. Имеет значение и то, как разговаривает менеджер по продажам, насколько он вежлив и внимателен, как быстро он готов предоставить нужную информацию и произвести все расчеты. Играет роль и оформление сайта, насколько оно четко и понятно. Как быстро можно отправить заявку. Ну и, конечно, качество самой услуги. Ведь только если она выполнена безупречно, клиент захочет к вам вернуться или остаться у вас.
Чтобы удержать тех, кто уже заказывал у вас услуги, можно попробовать следующие приемы:
Если вы будете просто хорошо выполнять свою работу, то постепенно круг постоянных покупателей услуги увеличится и будет только расти.
А теперь информация для тех, кто ищет наиболее выгодную логистическую компанию.
Помимо названых способов экономии, важно правильно подобрать транспортное средство. Уточнить, есть ли в фирме минимальный заказ и сколько стоит час работы. Стоит отказаться от срочных заказов, так как цены на них значительно выше. Подготовьте свой груз для погрузки в транспортное средство, чтобы машина не ждала его по несколько часов. Ну и выбирайте компанию с большим автопарком.