Уровень сервиса – это основной показатель конкурентоспособности и важная часть для развития любой компании (в данном случае мы говорим о транспортной компании). Нередко качество обслуживания оценивается потребителем в виде результата всех действий, чтобы удовлетворить запросы заказчика при учете компетенции фирмы и отдельно взятого сотрудника.
Если верить некоторым исследованиям, то быстрый и стабильный рост организации зависит именно от лояльности персонала. И это вполне понятно, ведь люди в продажах – это главное. Однако, многие считают, что лояльность – это простая благонадежность, то есть человек придерживается всех внутренних правил и элементарно вежлив. Но эти понятия разные. Итак, стоит понять, что же такое лояльность сотрудников, и как мы ее добиваемся.
Под лояльностью понимают не банальную вежливость, а действительную любовь и желание развития своей фирмы. При выборе сотрудников, лучше всего выбирать именно тех, на чьи запросы полностью отвечает предлагаемая работа. Кроме того, лучше всего, когда деятельность отвечает требованиям мировоззрения в целом. Именно такой уровень лояльности разрушить просто не удастся. Важно и помнить, что основа для любых взаимоотношений – это доверие. Мы говорим не о приятном руководстве или бесплатных обедах, а о простом понимании между людьми.
Если обратить внимание на экономическое развитие, то можно понять, что современный рынок только для покупателей. Именно они решают, в какой, например, транспортной компании заказывать грузоперевозки. Это обуславливается слишком большим насыщением рынка. Любой современный менеджер скажет вам, что качество обслуживания и лояльность сотрудников – это только одни из факторов, которые позволяют выделяться среди конкурентов.
При этом далеко не все предприниматели видят, насколько зависят все компоненты деятельности: бренд, уровень лояльности и профессиональный сервис. Однако, каждый из них не может существовать друг без друга. Тут важно поддерживать все факторы на должном уровне, благодаря чему устойчиво сохраняется база клиентов.
Наряду с этим стоит отметить и основную проблему любого предпринимательства: условия качества и составляющих услуг определены не самим руководством, не фирмами-конкурентами, а самими клиентами. Отсюда и появляется понятия сервиса с точки зрения фирмы и потребителя.
Сервис представлен разными методиками и способами контактирования с потребителями, благодаря чему имеется непрерывная взаимосвязь заказа-получения услуги. Цель – долгое сотрудничество при желании удовлетворить все запросы клиента.
Благодаря использованию качественной программы предоставляется возможность создания не абстрактных образов, а подразумевает использование определенного плана, чтобы установить общение со всеми заказчиками. При этом не сводится сервис к формальностям, то есть просто вежливости с клиентами.
А вот если говорить о сервисе с точки зрения потребителя, то тут другие факторы. Наши клиенты всегда отмечают:
Как мы развиваем лояльность
Чтобы успешно реализовать все мероприятия по лояльности сотрудников, мы придерживаемся стратегически правильных условий:
Нашим сотрудникам предоставляется возможность выбора, что является главной особенностью в современном обществе. Это относиться и к выбору работы. Сегодня, он не ограничен удаленностью, регистрацией и даже не всегда нужно присутствовать на «рабочем месте». Мы полностью понимаем это, и при подборе персонала наши HR-специалисты направляют вектор выбора соискателей в сторону компании. Для чего это требуется? Все просто: предоставляется максимально полные, объективные и правдивые данные о работодателе и конкретных вакансиях.
Если подводить итог всему вышесказанному, то стоит выделить основные моменты: Лояльность сотрудников – это наш успех! Как и авторитет фирмы, уровень лояльности постоянно формируется. Действия по созданию бренда доверяется только профессионалам. Преданность сотрудников – это не статичное свойство, поэтому мы постоянно изучаем ситуацию и держим руку на пульсе.
Менеджмент и отдел по контролю качества предоставляемых услуг демонстрирует собственную клиентоориентированность, стабильность, при этом нацелен на оказание обслуживание высочайшего уровня. Наша компания с действенной программой лояльности меньше подвержена влиянию кризиса в стране, так как база наших клиентов – это гарантия постоянного дохода, а наши сотрудники – э